четверг, 27 октября 2016 г.

Зимняя цветочная полянка


Ну, вот, потихоньку подчищаю хвосты - публикую "пасибы" :))))

Этот пост - огромная благодарность солнечной девушке Машеньке ( блог "Одеваю детей ярко!"), подвигшей меня на пошив ещё одного комбеза в этом году(зима '15-'16) хотя он и не планировался... а оказалось - и зима-то может быть длиннее ...( раньше думала - куда уж длиннее...?!)... и дети растут непредсказуемо...!

Короче, если бы Маша меня не подтолкнула, не зацепила моё любопытство(а за сколько можно ещё быстрее сшить...?), сидела бы моя мася сейчас и подавала бы мне иголки, вместо прогулки :))))))))) Шучу. Частично. Большая доля правды в этом есть...
Не знаю, как у вас, а у меня начало весны проходит так тяжко, что я ощущаю себя медведем, которого пытаются растолкать в берлоге посреди зимы - вылезать неохота... делать ничего неохота... фруктов хочется с ветки, а не из супермаркета... зимней еды не хочется совсем!

Поэтому, ещё раз спасибо Маше - комбез сшился вовремя - зимой. И мы его радостно поехали обмакивать в настоящем лесном снегу...! А после, замёрзшие, радостно крутились возле горячей печки...! И некоторые, кто ещё плохо представляет, что такое печка, на радостях к раскалённой печной трубе и прижались... Там идёт переделка и трубу просто ещё не успели закрыть.

Рукав нового комбеза "растаял" полосой почти по всей длине...! Но я так была рада, что это был рукав с утеплителем, а не любимая ручка или мордашка...!!!
Ещё пару недель собиралась с духом починить... Ещё неделю решала - как именно... Ну, не нашла в себе сил переделывать пол комбеза!
Короче, вот комбез(кроме дизайна, всё чётко по Машиному МК! - резиночки, утяжечки и прочее...!) - розовый низ - это таслан, цветочный верх - самая простая, безо всяких пропиток, дюспа; подкладка - односторонний белый флис, в рукавах - самая обычная полиэстеровая подкладочная ткань; утеплитель - 100-ка Сиберия:
  
Вот частично дырки, самая большая часть:

Вот итог:

На кусочке, который остался после кроя, выискивала похожие, но больше по размеру цветочки, чем те, что на месте дырки... потом по очереди, перекрывая, пришивала...
Не особо аккуратно вблизи. Но, - уникальный случай - я довольна. Потому, что заплатки на расстоянии не видно совсем, а вид дырявого нового комбеза мне надоел жуть как - лежал на видном месте, чтобы побыстрее...

Кстати, есть небольшая добавка... для любителей фэмили-лук...

 По Машиному  МК сшились и две жилетки... мммм! Обожаю их - тоже Фэмили-лук... я, как и многие, сомневалась - стоит ли тратить время, шить такую непривычную вещь и когда ж её носить...?
Оказалось - абсолютная ошибка! с удовольствием поделюсь выводами... но это в следующем посте...
 Машенька, спасибо огромное!!!
 Благодарю всех, кто дочитал до конца! :))))))


2 комментария:

  1. О, Карина! С возвращением!))) Классный комбинезон! И заделаные места и не приметишь, как будто так и задумано:)

    ОтветитьУдалить
  2. Карина, привет!! А я думала, ты совсем покончила с блогожизнью, давно тебя не слышно :)))
    Как прикольно смотрится эта... как назвать, рюшечка? на комбезе:))) Такая милая:) Как раз шила недавно комбез по МК Сандры и читала там твой комментарий про печку, брррр, жуть! Слава богу, что только рукав! Выглядит и правда незаметно, я, только присмотревшись, заметила стежки, с первого взгляда и не поймешь. А сгорела только плащевка или утеплитель тоже?
    Фемили-лук супер!

    ОтветитьУдалить