воскресенье, 20 марта 2016 г.

Блогерам, которых я читаю, посвящается...

Нет. Нет. Нет. :)))))))))))))))))))))
Я не открываю блог :)))))))
Я не буду публиковать каждую сшитую вещь :)))))
Я не начну писАть еженедельно обо всём, что у меня происходит ;)

...как известно, в самые смешные ситуации попадают люди, которые очень любят и часто повторяют слово "никогда"... И я не буду его говорить. Скажу по-другому: "не сейчас" ;) :))))))))
Я распечатала свой блог исключительно для того, чтобы не выглядеть:
- неблагодарной
- неуважительной
- жадной :))))))))
Зачем? Для меня самой это что-то новенькое - не собиралась и распечатала, вопреки своим планам... Ну, видимо, в Блогере есть люди, чьё мнение мне стало не безразлично, люди, которые мне очень симпатичны и кому, в ответ на душевное тепло, мне хочется ответить тем же...

Девочки, все кого я читаю! - благодарю вас!!! 

8 комментариев:

  1. Ура!!! С открытием, Карин))
    Надеюсь, иногда фотографии здесь все-таки будут появляться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... я-то вместо "ура" сказала "эх...", имея ввиду, что ещё одна тема... А времени так не хватает!!!
      Фото постараюсь, конечно, Надюша...!
      Спасибо за поздравления :))))))))

      Удалить
  2. Карина, с началом!! Я побежала про юбку читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Надеюсь, чем-то помогу...

      Удалить
    2. Попробую ещё фотку сделать в ближайшее время - последняя юбка у меня есть дома... Она сшита из лоскута шотландки. Лоскут был совершенно зверский - узкий, разной ширины, с дырочками и с несимметричным рисунком.

      Удалить
  3. Ахахаха))) допекли?))) поздравляю!)) Сначала иногда, потом уже чаще, не заметишь, как втянешься:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, я в шоке...
      Я всегда продвигаю идею, что дети должны, любят и легче всего приучаются "играть в типовые игры окружающего социума", то биш - для начала - папы и мамы. Так вот, дочь просыпается и первым делом спрашивает:
      - а где папа?
      - а телефон?
      :))))))))

      Удалить